| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Открыть магазин одежды

Торговля одеждой притягивает начинающих предпринимателей кажущейся простотой. Однако работать на этом рынке сложно из-за сильной конкуренции.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Татьяна Кириченко ИП Бурцев (г. Бор)
Татьяна Кириченко
ИП Бурцев (г. Бор)
Торговля одеждой притягивает начинающих предпринимателей кажущейся простотой. Однако работать на этом рынке сложно из-за сильной конкуренции. В крупных городах рынок одежды уже сформировался, поэтому начинающему предпринимателю придется приготовиться к битве как с сетями, так и с одиночными торговыми точками.

Успех начинается с идеи

Составить конкуренцию «старожилам» рынка можно двумя способами – демпингуя или предлагая нишевый товар. Из них нежелательный способ - ценовая конкуренция, которая может привести к разорению магазина. Лучше придумать своему магазину одежды уникальную концепцию, найти и закупить товар, который мало представлен в городе. Перед тем, как составить бизнес-план, посетите различные магазины одежды. Это позволит вам сделать вывод, какие из них пользуются популярностью у покупателей. Чтобы открыть успешный бизнес, предпринимателю главное понять, чего не хватает в сегменте розничной торговли, и предложить это.

покупатели, пакеты, покупки, магазин

Юридическое оформление бизнеса

Для открытия магазина одежды необходимо зарегистрировать юридическое лицо или себя в качестве индивидуального предпринимателя. Чаще владельцы магазинов регистрируют себя в качестве ИП. При выборе этой формы можно сэкономить на налогах и сдавать довольно простую налоговую отчетность. При регистрации ИП лучше выбрать упрощенную форму налогообложения. Если на торговлю одеждой в вашем регионе распространяется ЕНВД, то платить вмененный налог придется вне зависимости от прибыли и оборотов. Регистрация обойдется предпринимателю в 7-8 тыс. руб.

Помещение и ассортимент

Для того, чтобы магазину не было «тесно», вовсе не обязательно помещение в 100-150 кв. м. Вполне достаточно и 70 кв. м, главное, чтобы они располагались на «торговой линии». Не имеет значения, где будет находиться помещение, в торговом центре или отдельно стоящей постройке. Ежемесячная арендная ставка везде примерно одинакова – от 210 тыс. руб. Зато для магазина одежды не требуется много оборудования: пара диванов, зеркала, примерочные, кассовый аппарат и стойка. Все обойдется в 200-250 тыс. руб.
На покупку первой партии одежды понадобится около 500-700 тыс. руб. Найти оптовых поставщиков одежды нетрудно, а вот с поиском интересного товара дела обстоят сложнее. Интересная, качественная, не представленная у конкурентов продукция на дороге не валяется. Поэтому еще до открытия бизнеса предпринимателю стоит начать шерстить Интернет и регулярно посещать тематические выставки.

Выбирая товар, помните, что покупатель любит широкий выбор. Как правило, среднестатистический магазин одежды имеет около 300 различных моделей (общий товарный запас - порядка 3000 единиц), при том, что общий ассортимент обновляется не менее двух раз в год. Сразу же придется определиться и с наценкой: в магазинах одежды она редко бывает ниже 70% и выше 200%.

помещение, магазин, зеркала, распродажа

«Входной порог» на рынок

Совокупность затрат на открытие магазина одежды сегодня составляет порядка 2,3-2,7 млн. руб. Сюда входит и первоначальный фонд оплаты труда продавцам и сотрудникам – от 250 до 300 тыс. руб. Сумма первоначальных инвестиций для кармана среднего предпринимателя немаленькая, тем более, что и окупаться она будет 2-2,5 года. Более «легким» вход на рынок может быть, если предприниматель выберет франшизу. В этом случае ему не надо будет «изобретать велосипед»: просто следовать подробной ин­струкции, которая, как правило, включает все, начиная от дизайна магазина и заканчивая системой ведения отчетности.
Чтобы открыть магазин одежды на основе франчайзинга, необходимо оплатить первоначальный взнос (размер которого составляет, как правило, 5-10% общей стоимости необходимых инвестиций в бизнес) и регулярно выплачивать текущие платежи, или «роялти» (обычно, 6-7% валового объема продаж). В большинстве форм франчайзинга предусмотрены и регулярные отчисления на рекламу и маркетинг в размере 1-1,5% общего объема продаж.
Однако далеко не все марки требуют таких высоких отчислений за имя. Ряд компаний (как правило, российских) готов предоставить франшизу за символическую плату или вообще без оной. Причина проста: для завоевания известности им необходимо глубоко проникнуть на рынок, и лучший способ - открытие фирменных бутиков, пусть даже принадлежащих не им.
Все статьи компании

Дата публикации: 10-01-2013
Просмотров: 719
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru