| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Открыть магазин для будущих мам

На рынке Нижнего Новгорода около 10 фирм, специализирующихся на одежде для будущих мам, и несколько частных предпринимателей, торгующих на рынках города и области.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Евгения Пашкевич директор магазина «OImama»
Евгения Пашкевич
директор магазина «OImama»
Сегодняшняя тенденция такова, что рынок детских товаров и товаров для беременных начинает развиваться. Важную роль в этом сыграло Правительство Российской Федерации, которое приняло государственную программу стимулирования рождаемости. Во многом именно из-за этого профильные магазины получили неплохой «задел» на будущее.

На рынке Нижнего Новгорода около 10 фирм, специализирующихся на одежде для будущих мам, и несколько частных предпринимателей, торгующих на рынках города и области. Учитывая, что у нас в городе 8 районов, а некоторые фирмы имеют сети филиалов, то рынок, можно сказать, практически насыщен. Но, открывая собственный бизнес в этой области, не надо бояться конкуренции. Потому как бизнес для мам в нынешнее время находится в стадии активного развития. Чтобы быть успешным, предпринимателю нужно учитывать доступность, приемлемость цен и качественное обслуживание в проектируемом магазине.

С чего начать?

На этапе старт-апа следует определиться, на какой ценовой сегмент ориентироваться. Предлагая одежду для людей со средним доходом, располагать магазин целесообразнее в заречной части города. Там на нее спрос будет больше, так как целевая аудитория соответствующая. Желательно, чтобы поблизости была поликлиника, транспортная развязка, роддом. Конечно, для премиум-сегмента наилучшим образом подходит нагорная часть. В этом случае, открывая магазин, вы ориентируетесь на покупателей с доходом выше среднего.
В любом магазине одежды большое влияние на эффективность работы оказывает ассортимент. Его формирование, в первую очередь, зависит от времени года, то есть, зимой больше брюк и комбинезонов, летом –платьев, сарафанов. Здесь стоит отметить, что во многом это направление бизнеса считается сезонным. Как правило, август и март считаются прибыльными месяцами в торговле. В это время большинство будущих мам составляют свой гардероб.
Бытует мнение, что модные тенденции не распространяются на одежду для беременных. Однако, стоит отметить, что оно ошибочно. Еще несколько лет назад на рынке была нехватка размеров и моделей. Беременным мамам предлагалась бесформенная одежда, напоминающая балахоны. Сегодня ситуация изменилась, многие женщины испытывают необходимость в одежде, в которой не стыдно пойти на деловой ужин, в ресторан, и просто отвечающей модным трендам.

беременная, живот, блузка, одежда

Как обустроить?

Решив организационные вопросы, необходимо заняться меблировкой. Магазин одежды для беременных, также, как и другие магазины, нуждается в присутствии стеллажей, витрин и подиумов для демонстрации коллекций. Нужно помнить и об оборудовании места отдыха для будущих мам, в такой «уголок» можно поставить удобные кресла и столик. Особое внимание следует уделить примерочным, площадь которых должна быть не меньше 1,20 метра.
Кроме того, чтобы будущим мамам было удобно в вашем магазине, помещения обязательно следует хорошо проветривать, иметь комфортную температуру. Что касается дизайна, то он должен подчеркивать индивидуальность и особый стиль вашего магазина.

Кто будет работать?

Особое внимание следует уделить кадровому во­просу. Лучше всего на такую должность подойдут женщины, которые не понаслышке знают, что такое роды и беременность. Консультант должен уметь с первого взгляда определить, что можно предложить клиентке. Кроме того, продавец должен правильно предлагать товар и обладать всей информацией касательно него. Самое главное и основное условие: кандидат должен обладать выдержкой и умением находить общий язык с беременными женщинами.
 

На заметку предпринимателю

Стартовые инвестиции - 300 - 400 тыс. руб.;
Оборотные средства - 1 млн. руб.;
Срок окупаемости - от 1 года;
Основные затраты - закупка товара, оборудование (на старт-апе);
Штат сотрудников - до 2 человек ( на площадь 20 кв. м.);
Площадь магазина - 20 - 25 кв. м.

Клиентами вашего бизнеса становятся женщины, начиная примерно с третьего месяца беременности. Получается, что совершать у вас покупки они могут только полгода. Но, несмотря на специфику бизнеса, благодаря тенденции роста рождаемости, спрос на товары для будущих мам растет.

Все статьи компании

Дата публикации: 10-01-2013
Просмотров: 656
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru