| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Магазин для бальных танцев: особенности бизнеса

Открытие магазина по продаже одежды для бальных танцев - достаточно специфический бизнес для Нижнего Новгорода и области в целом.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Альбина Захаренко директор магазина-ателье для бальных танцев «Dance Prestige»
Альбина Захаренко
директор магазина-ателье для бальных танцев «Dance Prestige»
Открытие магазина по продаже одежды для бальных танцев - достаточно специфический бизнес для Нижнего Новгорода и области в целом. Что, по мнению участников рынка, никак не влияет на доходы от него.

 

Конкуренция по месту расположения

Идея открыть магазин пришла достаточно давно (когда собственные дети стали заниматься бальными танцами), но реализовать ее удалось только в феврале 2009 года. По географическому расположению выбрали нижнюю часть города, так как в верхней было уже 4 подобных магазина (сейчас их в Нижем Новгороде 5 - ред.). Тем не менее, возможность избежать конкуренции по месту расположения стала не единственной причиной в пользу данной части города. Дело в том, что клубы по спортивному классическому бальному танцу располагаются по всей Нижегородской области (всего их 24) , и, разумеется, не всем покупателям (особенно иногородним) было удобно тратить дополнительное время для поездки в специализированный магазин, расположенный в верхней части. Таким образом, правильный подход к бизнесу и здравый смысл подсказали, что перспективнее расположить магазин в нижней части. Для старта подошло небольшое помещение (55 кв.м.), которое смогло в себя вместить не только магазин, но и ателье. Создание магазина совместно с ателье не случайно: среди бальников Нижнего Новгорода популярен именно пошив костюма для выступлений, а в специализированных магазинах без ателье основу бизнеса составляет одежда для тренировок и обувь, поэтому без ателье не обойтись. Иногда из готовых костюмов в магазине могут быть представлены платья, сданные на комиссию, по крайней мере, в своем магазине мы предоставляем такую услугу.

На бизнес влияют и тенденции спорта, и класс спортсменов, и сезонность

Основная тенденция данного бизнеса - чем старше спортсмены, тем их становится меньше. Таким образом, завоевывать будущего постоянного покупателя приходится, что называется, с «младых ногтей», когда маленький танцор только начинает заниматься танцами, чтобы потом сотрудничать с ним на протяжении всей его танцевальной карьеры. Само же количество и вид спортивных костюмов, платьев и обуви, которые заказываются и покупаются, определяются возрастной категорией (дети, юниоры 1, юниоры 2) и правилами ФТСР по спортивному костюму, с помощью чего мы можем в разное время планировать наш спрос для разного возраста. Так, в категории Дети (в возрасте до 11 лет) – одно платье и одна пара обуви, в классе Юниоры 1 (12-13 лет) - два платья и две пары обуви. Юниоры 2 (14-15) отличаются от класса Юниоры 1 лишь использованием страз (иногда на платье используется 20 000-40 000 страз (1 страза стоит от 3 до 40 рублей) и иных украшений. В результате цена платья может достигать 45 000 рублей и выше, удорожание происходит из-за декора, так как сама основа платья без рукавов и усложняющих элементов стоит 1500 рублей. Сезон длится с сентября по май. Основные продажи выпадают на период с августа по сентябрь. Кроме того, спрос увеличивается и в декабре - январе, когда происходит переход из категории в категорию. В мае же падает спрос на обувь, так как впереди лето.

костюмы, бальные платья, туфли, спорт

90% - товары для бальных танцев...

Ассортимент магазина достаточно многообразен и включает в себя тренировочную одежду, косметику, аксессуары, чехлы, обувь, ткани, стразы. Распределение происходит следующим образом: 90% - товары для бальных танцев (из них 60% - ткани и обувь, 10% - тренировочная одежда, 20% - прочее (стразы, косметика, аксессуары и др.) и 10% - элементы одежды и обуви для других видов спорта (например, колготки для фигурного катания и получешки для гимнастики). Ткань в качестве ассортимента представлена не случайно, так как именно из нее в ателье шьется одежда, в которой спортсмены выходят на паркет. В одежде же, купленной в магазине, спортсмены тренируются.

... из них 30% - обувь

Среди магазинов, продающих бальную обувь, есть негласное правило – не повторяться. Нет такого, что бы каждый магазин торговал одинаковыми марками обуви. Это, в первую очередь, элемент конкуренции, поэтому все пять магазинов, работающих в Нижнем Новгороде, стараются представлять обувь разных торговых марок, единственное сходство - вся обувь ручной работы, не фабричная. На качестве это никак не отображается, единственное на цене, но с этим уже ничего не поделаешь, так как обувь для бальных танцев – это не массовый продукт. В своем магазине мы представляем украинскую марку «Талисман» с английской колодочкой. В других можно встретить такие марки, как «Данс Мастер», «Аида», «Supadance». Последние две считаются по ценовой категории более дорогими (цена варьируется от 2500 до 6000 рублей) , и подходящими для Москвы и Санкт-Петербурга. В Н. Новгороде же в большей степени востребована обувь эконом-класса. Цена на обувь зависит от разных факторов: степени декорирования обуви украшениями, материала и года выпуска модели (примечательно, но мода на обувь в бальных танцах тоже есть, то есть всё, как и у обычных производителей обуви, только товар востребован лишь в определенных кругах). У российских и украинских производителей практически одна ценовая политика. Например, розничная цена обуви «Талисман» начинается от 2100, при использовании украшений цена может достигнуть 3000 рублей. В Нижнем Новгороде есть своя марка обуви для бальников – «Данс Лайн», но так как на местном уровне они не испытывают конкуренции, их цены приближены к марке «Аида».

В каждом магазине свои «фишки»

В будущем хочется, конечно, расширить магазин до 1000 кв.м., что, в первую очередь, связано с особенностями примерки обуви и костюма бальников. При выборе обуви они должны её прочувствовать, сделать несколько танцевальных движений, чтобы понять, как обувь будет вести себя в танце, удобно или нет, так же и с костюмом: мастер, шьющий платье для выступлений, должен при примерке увидеть его в движении на спортсмене и при необходимости поправить для лучшего эффекта. Увеличение необходимо и для расширения наших производственных площадей, так как только на продажах нельзя выйти на новый уровень качественного развития. Большую часть прибыли приносят оптовые продажи чехлов для костюмов, которые мы шьем сами и реализуем в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Омске и Екатеринбурге. Помимо этого в каждом магазине должна быть своя «изюминка». У нас одной из таких «фишек» являются халаты, которые спортсмены одевают перед выступлениями поверх костюма, чтобы не испачкаться или не раскрыть свой костюм до выхода на паркет. Эти халаты украшаются надписью из страз: пишется имя танцора и название города или просто «Россия». У нас очень хорошо востребованы такие халаты с вышивкой, а в летний период при заказе платья такие халаты мы дарим в подарок.

Все статьи компании

Дата публикации: 10-01-2013
Просмотров: 1181
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru