| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Открыть Магазин детской одежды

В течение календарного года производители стараются выпустить 5 событийных коллекций (школа, новый год, летние каникулы, осень, зима).
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Елена Виноградова управляющий розницей компании «Мама+Я»
Елена Виноградова
управляющий розницей компании «Мама+Я»
Одним из востребованных видов бизнеса считается продажа детской одежды. Дети очень быстро растут, обновлять их гардероб приходится довольно часто. Поэтому магазин детской одежды будет всегда приносить прибыль своему владельцу. Несмотря на это, этап старт-апа требует от предпринимателя проработки достаточно важных нюансов.

Месторасположение

Основу целевой аудитории магазинов детской одежды до 12 лет составляют работающие родители. Таким клиентам удобнее делать покупки по дороге домой или на работу. Поэтому логично открывать магазины детской одежды на больших проспектах. Это освобождает покупателей от необходимости тратить дополнительное время на поезд­ку в магазин.
Не рекомендуется открывать отдельно стоящие магазины детской одежды в спальных районах. Предпочтительно открыть отдельно стоящий магазин вблизи центральных детских рынков, ярмарок или в торговых центрах. Стоит отметить, что магазин, открытый в посещаемом торговом центре, может вполне обойтись без громкой рекламы. К тому же, по данным NP consulting, 14% мам хотели бы, чтобы в детских магазинах была игровая комната, 11% – кафе, а 8% – аптечный киоск, специализирующийся на лекарствах и предметах гигиены для детей и беременных женщин. В ТЦ все это, как правило, есть. Причем содержание этих заведений не стоит владельцам детских магазинов ни копейки.

Ассортиментный ряд

Особенности формирования ассортимента дет­ской одежды обусловлены событийными факторами. В течение календарного года производители стараются выпустить 5 событийных коллекций (школа, новый год, летние каникулы, осень, зима). Ассортиментная матрица, построенная на 5 событийных коллекциях, позволяет очень гибко работать с запросами покупателей в течение всего календарного года.
Особое внимание следует обратить на количест­во ассортиментных позиций, которое «привязано» к возрастному позиционированию торговой точки. Так, если в магазине для женщин обычно продается одежда пяти размеров (44, 46, 48, 50 и 52), то в магазине для детей до 14 лет этих размеров должно быть, как минимум, четырнадцать! Соответственно, во «взрослом» магазине можно разместить в несколько раз больше разных моделей одежды, чем в детском магазине такой же площади.

Оформление помещения

Несмотря на то, что основной упор в детских магазинах принято делать на маленьких покупателей, перед операторами рынка детской одежды стоит задача понравиться как детям, так и их родителям. Но это не всегда удается выполнить при разработке интерьера, выборе цвета и оборудования; необходимо учитывать интересы обеих групп покупателей. И любой перекос в ту или другую сторону влияет на снижение уровня покупок.
Сегодня детские магазины одежды отдают предпочтение грамотному проектированию торгового зала, оформлению витрин и организации специальной игровой зоны. Все чаще применяются необычные «изюминки» в оформлении интерьера (игрушечная железная дорога на потолке магазина, качели), динамичная подсветка зала, контрастное сочетание подсветки. Не остаются без внимания разнообразные месседжи для взрослых посетителей детских магазинов - всевозможные указатели, выделение на стеллажах хитовых позиций одежды.
В оформлении торгового зала следует учитывать, что некоторые маленькие дети боятся манекенов. Поэтому надо быть крайне осторожными в их выборе. Беспроигрышный вариант – одеть мягкую игрушку в представляемую одежду. Если вы все же используете манекены, то они должны быть похожи на кукол или настоящих, красивых детей с положительным выражением лица. Что касается цветовой гаммы, то самое распространенное решение – это максимальное использование ярких красок теплой гаммы (красный, оранжевый, желтый) и эксплуатация образов из мультфильмов. Подсветка витрин также обязательна, как и во «взрослом» магазине. Что касается торгового оборудования, то лучше использовать размер немного ниже обычного. При планировании примерочной кабины следует учитывать, что в ней будет находиться, как минимум, два человека и сумка с вещами ребенка.

Инвестиции в открытие

Выйти на этот рынок сегодня можно существенно дешевле, чем раньше. Цена входа на рынок сократилась, потому что, если раньше девелоперы тщательно выстраивали легенду о дефиците торговых площадей, поддерживая высокие цены, то сегодня в торговые центры можно зайти на 20-30% дешевле, чем в докризисные времена. Как правило, магазины детской одежды представлены форматом от 60 до 300 кв. м. Инвестиции в открытие торговой точки экономичного ценового сегмента равны стоимости минимальной первой закупки (от 10 000 до 15 000 руб. на один кв. м.), стоимости арендной ставки (ставка арендной платы по городу составляет в среднем 700 руб. за кв. м.) + затраты на ремонт помещения и приобретение оборудования. В итоге срок окупаемости первоначальных инвестиций сейчас составляет от 1,5 лет и выше.

На заметку предпринимателю

Следует принять во внимание, что вся детская одежда подлежит обязательной сертификации. Обязательная сертификация детской одежды включает в себя оформление санитарно-эпидемиологических заключений, сертификатов соответствия и протоколов сертификационных испытаний.

Все статьи компании

Дата публикации: 10-01-2013
Просмотров: 808
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru