| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Спецодежде кризис не помеха

Качество нижегородского товара стабильно хорошее, а цена средняя по рынку. Почему бы и не поддержать местного производителя?
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Светлана Стеблева генеральный директор ЗАО «НИТЕКС-СПЕЦОДЕЖДА»
Светлана Стеблева
генеральный директор ЗАО «НИТЕКС-СПЕЦОДЕЖДА»
Андрей Фуфаев директор ООО «Поволжье-спецодежда» (ТМ «Фуфайка»)
Андрей Фуфаев
директор ООО «Поволжье-спецодежда»
(ТМ «Фуфайка»)
Рынок спецодежды региона одним из первых преодолел влияние мирового кризиса ликвидности и начал наращивать спрос. Однако эксперты отмечают, что предприятия стали делать выбор в пользу дешевой спецодежды низкого качества.

В мире с импортом

Продажа спецодежды в Нижегородской области - высококонкурентная отрасль. На местном рынке ни у кого из участников нет доминирующего положения. Светлана Стеблева, директор ЗАО «НИТЕКС-СПЕЦОДЕЖДА»: «Если взглянуть на структуру рынка, то мы увидим, что доля в 30% принадлежит нижегородским производителям, еще по 30% есть у ивановских производителей и 30% у предприятий-филиалов московских фирм. Оставшуюся долю в 10% занимают участники из других регионов России».
В отличие от других отраслей экономики региона, производители спецодежды не ведут борьбу с импортным товаром. Импорту принадлежит довольно небольшая доля рынка - 5%, и то в сегменте индивидуальных средств защиты. Их производство требует внедрения на предприятии современных дорогостоящих технологий, на которые у нижегородских производителей не хватает средств. Поэтому в последнее время индивидуальные средства защиты ввозят в регион из Европы и Китая.

Местные производители ждут помощи в тендерах

Эксперты отмечают, что до кризиса в Нижегородской области руководство заводов чаще выбирало для персонала спецодежду из качественных тканей. Качественный фактор существенно превышал ценовой: товар имел долгий срок эксплуатации и отвечал высоким требованиям безопасности на производстве. Сегодня высок спрос на дешевый ассортимент мелких участников рынка. Андрей Фуфаев, директор ООО «Поволжье­-спецодежда» (ТМ «Фуфайка»): «Начать свой бизнес по пошиву спецодежды довольно просто. На рынке много участ­ников-индивидуалов, которые производят ассортимент из дешевых материалов невысокого качества и проводят на рынке политику демпинга».

Эксперты полагают, что в данный момент отрасли важна поддержка регионального правительства. Г-жа Стеблева отметила, что на рынок положительно повлияло бы введение программы-аналога «Покупай нижегородское!», которая действует в сфере продуктов питания. «Предприятия Нижегородской области регулярно устраивают тендеры на закупку спецодежды. Качество нижегородского товара стабильно хорошее, а цена средняя по рынку. Почему бы и не поддержать местного производителя? Ведь такой подход решает проблему занятости в регионе и пополняет бюджет области», - добавила Светлана Стеблева.

спецодежда, фуфайки, посетители, камуфляж

Отрасль преодолела кризисный рубеж

Начиная с 2010 г., отрасль производства спец­одежды начала выходить из кризиса. Проблемы на производственных предприятиях Нижегородской области в прошлом году привели к снижению спроса на продукцию участников рынка на 40%. Даже самые крупные потребители ассортимента приостанавливали и реструктуризовали производство, проводили сокращение штата, а некоторые и вовсе были ликвидированы.
Андрей Фуфаев: «Во время кризиса фабрики по пошиву спецодежды брались за заказы любых объемов, теперь могут не взяться за производство партии до 5 тыс. единиц. Отрасль постепенно восстанавливается».
По словам г-на Фуфаева, сейчас предприниматели стараются покупать товар не напрямую у фабрик-изготовителей, а у дистрибьюторов. Во-первых, это на 30-50% дешевле, потому что дистрибьюторы закупают партии от 3 до 5 тыс. единиц по оптовым ценам. Во-вторых, так покупателю удобнее: он приобретает спецодежду, обувь и средства индивидуальной защиты в одном месте.
В целом, эксперты оценивают ситуацию в отрасли как стабильную и прогнозируют рост объема продаж спецодежды в 2010 г. на 20-30%.
Все статьи компании

Дата публикации: 11-01-2013
Просмотров: 1387
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru