| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Магазин пошаговой доступности

Предпринимателям, реализующим промышленную группу товаров народного потребления, стало тяжело вести бизнес. На плаву могут удержаться только те магазины, которые не завышают товарную наценку.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Людмила Шелыганова директор ООО «Мила»
Людмила Шелыганова
директор ООО «Мила»
За последние годы магазины пошаговой доступности стали особенно актуальны. Потребители начали понимать, что товар, который продается в магазинах рядом с домом и в центральных торговых центрах, - один и тот же. Очевидными плюсами первых являются доступные цены и географическая близость.

Товары народного потребления

Как правило, магазины пошаговой доступности располагаются на улицах, ведущих к остановкам. Таким образом, основными покупателями являются жители ближайших домов. Возраст целевой аудитории подобных магазинов неограничен. Тем не менее, 50% покупателей - женщины 35-55 лет, так как именно они занимаются приобретением товаров для дома. Хозяек привлекает не только расположение магазина, но и ассортимент, в котором, кроме бытовой химии, можно также найти товары для детей и мужчин. Обычно на одной площади размещается самая ходовая в домашнем обиходе продукция: бытовая химия, хозяйственные товары, галантерея, одежда, обувь, подарки, сувениры и посуда.
При формировании наименования учитываются индивидуальные потребности жителей того района, в котором находится магазин. Например, если он располагается на окраине города или в частном секторе, уместно больше торговой площади занять товарами для сада.
Несомненным плюсом пошаговых магазинов считается реализуемый ассортимент. Чаще всего на полках представлены товары отечественных и зарубежных производителей на любой потребительский вкус и финансовую возможность. Покупка товаров рядом с домом обходится на 20-30% дешевле, чем в центральных торговых центрах. Причина проста - из-за высокой арендной платы владельцы точек в ТЦ вынуждены завышать торговую наценку.

Потребители выбирают качественный товар

Стоит отметить, что за последние два года потребительские предпочтения поменялись. На рынке хозяйственных товаров много китайской контрафактной продукции, которая уже не востребована. Потребители стали более разборчивы и стремятся покупать только качественную продукцию. Ситуация складывается следующим образом: даже если человек испытывает финансовые сложности, он не будет приобретать что попало. Напротив, он готов ждать и откладывать день­ги на покупку именно того товара, который ему по­нравился. Анализируя эту тенденцию, можно сделать вывод, что время дешевого китайского ширпотреба прошло, и это не может не радовать. Конечно, посуду за 8—10 тыс. руб. продать сейчас еще достаточно сложно, но если цена сопоставима с качеством, то такой товар покупатель обязательно купит. Очевидно, что люди начали разбираться в качестве.

Сетевые магазины — не конкуренты

В конкурентной борьбе с сетями магазины пошаговой доступности выигрывают, прежде всего, в ассортименте товара. Такие крупные сети, как «OBI», «Ашан», рассчитаны на массовое потребление и высокие обороты. На полках таких магазинов выставляется большое количество однотипного товара, как правило, различающегося только расцветкой.

хозтовары, магазин, здание, машины

В свою очередь, магазины пошаговой доступности своему покупателю предлагают товары различных производителей, позволяя сделать выбор с учетом личных предпочтений.

Удержаться на плаву за счет минимальной наценки

Несомненно, кризис сыграл свою роль, и платежеспособность потребителей заметно снизилась. Предпринимателям, реализующим промышленную группу товаров народного потребления, стало тяжело вести бизнес. На плаву могут удержаться только те магазины, которые не завышают товарную наценку. А для этого следует сотрудничать напрямую с производителями или представителями зарубежных компаний. Также могут выиграть владельцы помещений. Из-за отсутствия дополнительных расходов (например, арендной платы), они могут устанавливать минимальную наценку. Только при таких условиях удастся сохранить привлекательность цены на товар, следовательно, удержать покупателя.
Все статьи компании

Дата публикации: 11-01-2013
Просмотров: 936
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru