| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Посуда массового потребления: специфический бизнес

Большинство покупателей, разбив одну чашку из сервиза, не пойдет за новым. А также купив дорогую сковороду, еще долго не будет нуждаться в другой.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Валерий Шумячер ИП Шумячер
Валерий Шумячер
ИП Шумячер
Рынок продажи посуды массового потребления является одним из самых трудных. Первоначальные вложения в открытие данного бизнеса составляют 3 млн. руб. Именно столько необходимо, чтобы открыть магазин площадью 50 м 2. Вложенные деньги окупаются в среднем за четыре месяца. Тем не менее, стоит отметить, что для этого бизнеса характерна не очень высокая рентабельность (около 10 млн. руб./год)

Недорогая посуда - ниша торговых сетей

Сегмент недорогих изделий и товаров для кухни на нижегородском рынке продажи посуды массового потребления в значительной степени занимают торговые сети. Они реализуют в основном продукцию невысокого качества преимущественно китайского и отечественного производства. Цены у такой продукции достаточно низкие за счет больших объемов закупки товара у поставщика и, следовательно, весомых оборотов в торговле. Благодаря этому владельцам сетевых магазинов удается формировать цены ниже среднерыночных. Несомненно, приходя в магазин за продуктами, покупатель обращает внимание на полезный в быту товар и заодно покупает и его. Очевидно то, что розничным магазинам не возможно конкурировать с сетевыми в сегменте недорогой массовой посуды. Поэтому зачастую розница делает упор на качественную и более дорогую посуду, которая не представлена в сетях (например, фарфор, хрусталь, металлопосуда европейских и японских производителей).

супница, набор, сервиз, гжель, сервировка, салфетка

Товар «на века»

Также стоит отметить, что продажа посуды - достаточно специфический бизнес и требует больших познаний в этом направлении, а также усилий и времени. Это объясняется тем, что реализуемый товар довольно сложный с точки зрения сбыта. Большинство покупателей, разбив одну чашку из сервиза, не пойдет за новым. А так же купив дорогую сковороду, еще долго не будет нуждаться в другой. Поэтому, как правило, далеко не каждый решится влезть в данный бизнес. Уж очень высоки потери.

Цена меняется в соответствии с курсом

Конечно, кризис 2009 года коснулся и рынка продажи посуды массового потребления. Повсеместное снижение покупательской способности населения привело к падению спроса, пик которого пришелся на лето прошлого года. В отдельных магазинах города уровень снижения продаж доходил до 30%. Ситуация на рынке стала меняться только к осени. На сегодняшний день положение стабилизировалось, но до уровня 2008 года все равно еще далеко. Однако, не смотря на сложившую ситуацию, цены на посуду не снизились, а наоборот, выросли примерно на 20%. Тенденция была вызвана ростом курса валюты, за которую приобретается товар. В начале кризиса курс менялся в сторону ослабления рубля и укрепления доллара и евро, а, следовательно, и цены на товар росли. После снижения курса валюты ближе к лету 2009 года наблюдалось и некоторое снижение цен.
Все статьи компании

Дата публикации: 11-01-2013
Просмотров: 912
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru