| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Открыть оптовую базу детских товаров

Пока на российском рынке достаточно велика доля китайских игрушек. Но российские предприниматели уже создают им уверенную конкуренцию в некоторых сегментах.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Инна Константинова коммерческий директор оптового склада детских игрушек «Универсал»
Инна Константинова
коммерческий директор оптового склада детских игрушек «Универсал»
Рынок детских товаров в Нижнем Новгороде, равно как и во всей России, развивается. По оценкам маркетологов, ежегодный прирост составляет 20-30%. Объем нижегородского рынка составляет 12400-13950 млн. рублей. И, по прогнозам специалистов, будет только увеличиваться. Выйти на него будет возможно тем, у кого есть достаточно крупная сумма, которую можно вложить в товар.

Конкуренция с сильными игроками

По словам коммерческого директора ЗАО «Универсал» Инны Константиновой, на нижегород­ском рынке оптовой торговли игрушками новые игроки не появлялись уже давно. Напротив, многие покинули его во время кризиса. В основном, это новые мелкие игроки и представительства федеральных компаний. Инна Константинова объясняет их уход кризисом, но при этом отмечает, что «Универсал» кризис почти не затронул: объем продаж остался на должном уровне.
Тем не менее кризис сделал свое дело, и, благодаря ему, расстановка сил на этом рынке выглядит следующим образом. Основные игроки рынка - два нижегородских предприятия: ЗАО «Универсал» и «МАРТ–игрушка». Обе компании хорошо зарекомендовали себя на рынке, имеют широкий ассортиментный ряд, могут предоставить дополнительные услуги. Кроме того, сильными игроками рынка являются сети «Мама+Я», «Baby+». Незначительную долю составляют оптовые интернет-магазины. Пока далеко не все нижегород­ские предприниматели готовы осваивать современные технологии.

игрушки, куклы, роботы, машинки

Рынок оптовых баз ждет новичков

Лишившийся в последние два года нескольких игроков рынок оптовых баз готов принять новичков. Если и в самое страшное кризисное время родители старались баловать детей игрушками, отказывая в чем-то себе, то сейчас, когда экономиче­ская ситуация в стране налаживается, кривая спроса на детские товары поползла вверх.

Для того, чтобы выдержать конкуренцию с такими игроками, понадобятся значительные капиталовложения. Основная их часть пойдет на закупку товара. Выходить на рынок, имея на складах менее семи тысяч позиций ассортимента, не имеет смысла. На закупку уйдет порядка миллиона рублей. Складское помещение можно найти по цене от 100 рублей за метр. Остальные траты – на регистрацию предприятия (ИП или ООО) и зарплату сотрудникам.

Розничные продавцы ждут определенного набора производителей. Пока на российском рынке достаточно велика доля китайских игрушек. Но российские предприниматели уже создают им уверенную конкуренцию в некоторых сегментах. Так, наши пластиковые игрушки уже заняли примерно 40% рынка. В основном, его делят три предприятия: «Нордпласт» (Россия), «Полесье» (Беларусь) и «Стеллар» (Россия).


Розничное направление как расширение бизнеса

Оптовые базы сами открывают розничные магазины. Так, несколько лет назад «Универсал» открыл магазин «Игрушка». ЧП Закеров, в середине 90-х начавший развивать оптовый бизнес, в 1999 году открыл свой первый магазин «Мама+Я».

ребенок, девочка, куклы, подарок
Это вполне закономерный путь: розничный рынок детских товаров пока далек от насыщения, а собственные складские базы и особые условия дают определенные преимущества. Срок окупаемости розничного магазина гораздо меньше – не более года, тогда как вернуть вложения в оптовую торговлю получится не раньше чем через полтора – два года.

Все статьи компании

Дата публикации: 11-01-2013
Просмотров: 780
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru