| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Торговая точка по продаже канцелярских товаров

Главная задача предпринимателя в организации торговой точки или магазина по продаже канцелярских товаров - снять помещение.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Марина Румянцева ИП Румянцева
Марина Румянцева
ИП Румянцева
Продажа канцелярских товаров считается беспроигрышным и перспективным бизнесом, требующим минимальных финансовых вложений, которые гарантированно окупятся. Примечательно, но кризис на нем никак не отразился. Напротив, в некоторых случаях наблюдался даже рост спроса. Также отмечалось, что покупатели были готовы приобретать более дорогой товар, тем самым не экономя на качестве изделия.

Стоит отметить, что канцелярские товары – это такой товар, который покупается как в единичном экземпляре, так и в большом количестве. Они востребованы каждый день: дома и на работе, в школе и в институте. Поэтому спрос на него постоянный. Сезонным считается только продажа канцелярских товаров для школы. Открытие бизнеса по продаже канцтоваров может стать весьма удачным стартом для будущего предпринимателя.

 

Три шага к созданию успешного бизнеса

Шаг 1. Найти помещение

Главная задача предпринимателя в организации торговой точки или магазина по продаже канцелярских товаров - снять помещение. Площади под будущую торговую точку должны находится в месте с высокой проходимостью. Помещение должно быть таких размеров, чтобы весь ассортимент был выгодно представлен. К тому же торговлю можно вести как на торговом столике, так и в палатке, киоске или магазине, в торговом или бизнес-центрах.

Шаг 2. Закупить товар

Ассортимент должен быть тщательно продуман и классифицирован, что в дальнейшем поможет в работе с оптовиками. Кроме того, ассортимент должен постоянно пополняться новинками, так как они помогут привлечь покупателя. К примеру, каждый год производители вводят новый дизайн для тетрадей и ручек, создают более интересные наборы для творчества.
На первоначальном этапе предпринимателю, формирующему ассортиментный ряд товаров, следует опираться на прайсы, а также прислушиваться к мнениям специалистов оптовых компаний. Затем следует вести собственную аналитику продаж.

Шаг 3. Привлечь покупателя

Оборудование должно наглядно представлять имеющийся в магазине товар. В этом помогут прозрачные витрины, где все изделия можно продемонстрировать покупателю. Кроме того, товар нужно размещать тематически. Лучше всего помещение поделить на две части: в одной офисные, а в другой школьные товары.

канцелярия, тетради, книги, глобус, учебники

На заметку предпринимателю

Стартовые инвестиции ­ - от 150 тыс. руб.
Срок окупаемости ­ -до 1 года
Основные затраты ­ - закупка товара, аренда, налоги, заработная оплата сотрудников
Штат сотрудников - от 2 человек
Площадь ­ - от 10 кв. м.
Количество товара - от 2-3 тыс. штук (максимальное - 8-10 тыс. штук)

Все статьи компании

Дата публикации: 11-01-2013
Просмотров: 889
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru