| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Открыть салон для домашних животных

Рынок обслуживания домашних любимцев принадлежит «подпольным частникам», которые выставляют неоправданно завышенные цены — одна стрижка может обойтись в 1,5 тыс. руб.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Евгения Рябушкина директор парикмахерской для животных «Маленький любимец», ИП Курылева
Евгения Рябушкина
директор парикмахерской для животных «Маленький любимец», ИП Курылева
Салоны красоты для домашних животных пользуются все большей популярностью у наших соотечественников. Причем, многие владельцы четвероногих питомцев готовы выложить 50-150 долларов за собачий велнес. Спрос на услуги салонов красоты растет постоянно, клиентов у них хоть отбавляй.

Массовый спрос — в сегменте эконом

Выставки, предоперационный туалет, гигиениче­ская необходимость — это далеко не весь перечень причин, по которым клиенты обращаются в салоны домашних животных. Ошибочно полгать, что стрижка питомцев — единственная услуга, предоставляемая здесь. Хозяева обращаются с просьбами подрезать когти, почистить уши, вылечить зубы и даже покрасить шерсть. В среднем на «туалет» своего питомца нижегородцы ежемесячно тратят 1,5-3 тыс. руб.
Стоит ли говорить, что данный вид бизнеса перспективен? Спрос на услуги салонов для животных с каждым годом растет, но пока на этом рынке в Нижнем Новгороде не более 10 участников. Среди лидеров: сеть салонов «Glamour», салоны красоты «Enjoy» и «Gold». Практически все компании-участ­ники имеют организационную форму ИП. При этом бизнес индивидуальные предприниматели развивают исключительно в premium-сегменте, хотя спрос на услуги салона домашних питомцев куда выше в сегменте «эконом».

Бизнес за миллион

Капитал для старта в салонном бизнесе зависит от размаха и амбиций предпринимателя. Большинство ИП регистрируют мастера-частники. Ставят стол для стрижки в своей кухне и так работают. Но с подобным подходом большого бизнеса не сделаешь. Салон для домашних животных — это, как минимум, два стола и два мастера. Работа такого состава уже может оправдать аренду.

дама с собачкой, болонка, поводок

В среднем, предпринимателю вполне будет достаточно 1-1,2 млн. руб., чтобы открыть свой бизнес. Ежемесячные издержки на аренду помещения, зарплату и оплату коммунальных платежей зависят, опять же, от размаха и месторасположения салона. В среднем они составляют треть всех затрат. Чтобы открыть салон, достаточно будет 70-100 кв. м. Лучше, если помещение будет не в центре, а на окраине — везти домашнего любимца на стрижку по пробкам захочет не каждый хозяин. Практика показывает, что финансово успешными становятся салоны «пошаговой доступности». Требования к интерьеру в салоне в целом минимальные: чтобы была подведена вода; ванная – в керамической плитке, хорошее освещение и зеркала. Профессиональное оборудование стоит достаточно дорого, но экономия в данном случае неуместна. Стол для стрижки животных стоит от 45 до 135 тыс. руб., специальный фен для сушки — от 30 тыс. руб. Кроме этого, потребуется специализированная ванна, машинки для стрижки с разными насадками, косметика.

Владельцу будущего салона придется получать лицензию на деятельность в двух организациях — сан­эпидемстанции и пожарной службе. В случае, если салон предоставляет, кроме ухода за животными, иные услуги (чаще всего это лечение), то придется обзавестись и разрешением на ветеринарную практику.

собачка, бантик, терьер

Больше услуг — выше доход

Салон для домашних животных имеет невысокую рентабельность — всего 8-9%. Обычно первоначальные инвестиции предприниматели отбивают за три-четыре года. Однако в салоне «Маленький любимец» были введены дополнительные услуги, не требующие значительных затрат. Поэтому срок окупаемости сократился до полутора-двух лет. Дело в том, что на одних стрижках в Нижнем Новгороде много не заработаешь. Рынок обслуживания домашних любимцев принадлежит «подпольным частникам», которые выставляют неоправданно завышенные цены — одна стрижка может обойтись в 1,5 тыс. руб. В салоне же за эту сумму животное не только подстригут, но и помоют, подстригут ногти, почистят уши.
Поэтому основной козырь успешных салонов — развитие комплекса услуг по улучшению внешнего вида питомцев. Это удобно для хозяев, которые могут полностью привести питомца в порядок в одном месте.
Еще одна востребованная услуга — пошив и продажа одежды для четвероногих. Редко какой состоятельный хозяин откажется от покупки красивой обновки, ошейника или бантика. Рядом с одеждой и аксессуарами, разумеется, продается корм, витамины и средства первой помощи домашним животным. Как правило, все вместе взятые дополнительные услуги салона приносят предпринимателю до 30% основного дохода. Однако расширять спектр услуг до бесконечности не стоит. В практике бывали случаи, когда при совмещении парикмахерской и ветклиники здоровые животные заражались от больных. Поэтому лечение животных при салоне должно оставаться на уровне врачебной косметологии.
Подводя итог, стоит сказать, что если предприниматель желает именно развивать бизнес, то в перспективе ему стоит задуматься о создании сети. Пять-десять салонов, находящихся в различных районах города, будут давать стабильно высокий доход. Это подтвердила практика городов, где отрасль индустрии красоты домашних животных уже сформировалась — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.
Все статьи компании

Дата публикации: 11-01-2013
Просмотров: 959
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru