| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Третий закон мерчендайзинга, или Как оформить витрину

В стеклянной витрине лучше всего размещать дорогостоящий товар или изделия, которые нуждаются в дополнительной консультации продавца.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Нина Комарова продавец-консультант сетевого магазина хозяйственных товаров
Нина Комарова
продавец-консультант сетевого магазина хозяйственных товаров
Именно витрина в магазине привлекает внимание большого числа покупателей. Поэтому при ее оформлении стоит обратить особое внимание на некоторые нюансы.

Что разместить в витрине?

Выставляя модели в витрине торгового зала, в первую очередь мы решаем задачу, как визуализировать товар. Для этого ответьте себе на вопрос: смогут ли покупатели быстро увидеть и оценить товар? Кроме того, обратите особое внимание на его индивидуальные особенности. В стеклянной витрине лучше всего размещать дорогостоящий товар или изделия, которые нуждаются в дополнительной консультации продавца. К тому же это обязательно должен быть небольшой по размеру товар. Во-первых, так мы сможем обезопасить магазин от хищения, а во-вторых громоздкий товар будет плохо смотреться на витрине.

чемодан, кейс с инструментами, витрина

Например, в нашем магазине на витрине мы обычно располагаем мелкий крепеж, который находится в коробке. Такой товар необязательно видеть покупателю, так как он выбирает его по характеристикам: длина, диаметр и материал, из которого тот изготовлен. Поэтому, выложив товар в отдельно стоящую витрину, мы не даем ему затеряться в массе других товаров и позволяем реализовать его характеристики максимально доступно. В то же время, буры для перфоратора размещаем только в закрытой витрине. Причину объяснить достаточно просто: если подобный товар будет лежать в открытом доступе, существует вероятность его хищения.

Какое количество товара?

Наша основная цель - привлечь внимание покупателя в магазине. Таким образом, для каждой товарной группы стоит выставлять товар, соответствующий двум - трем единоразовым покупкам. Так изделия будут представлены покупателю более наглядно. Используя такой подход, мы избегает загроможденности пространства витрины. Примечательно, что, расставляя товар для широкого распространения, эффективно применять принцип композиции без единой доминанты: в этом случае все расположенные на витрине предметы обладают смысловым и визуальным равноправием.
Кроме того, ассортимент в витрине следует регулярно обновлять. Это может быть связано с поступлением свежей коллекции, сменой сезонов или поставщика. Чередование моделей в витрине направлено, прежде всего, на постоянных покупателей. На практике мы убедились, что следует обновлять ассортимент витрины как минимум раз в один-два месяца.

Витрина - идеальное место для продаж?

Стоит также отметить, что кроме правил, в оформлении витрины можно использовать небольшие хитрости. К примеру, в нашем магазине были минимальные продажи водоотталкивающей пропитки для камня. Стояла она на открытой витрине, и покупатели не знали, что она представлена в нашем магазине. Тогда мы приняли решение выделить для водоотталкивающей пропитки отдельную витрину в зоне распродаж на проходе. Кроме этого, дали информацию о характеристике товара и растяжку с наименованием. Так как известно, что проще всего покупателю узнать о товаре - увидеть огромные ценники или большие стикеры. После того, как мы проинформировали покупателей таким образом о наличии этого товара в нашем магазине, в течение месяца продажи поднялись на 70%.
Все статьи компании

Дата публикации: 11-01-2013
Просмотров: 1838
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru