| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Бизнес из хобби: открыть фотостудию

Для того, чтобы начать свое небольшое фотографическое дело, необходимо от 30 тыс. рублей. Этих средств хватит для начала, потом начнутся поэтапные вложения.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Владимир Ермолаев генеральный директор компании «Джаз-фото»
Владимир Ермолаев
генеральный директор компании «Джаз-фото»
На сегодняшний день фотография получила практически всеобщий резонанс. Что бы это не было - художественный портрет, портфолио, свадебный репортаж или рекламная фотосъемка - все эти направления востребованы. Таким образом, сегодня в России фотографы могут не только заниматься любимым делом, но и получать от него весьма солидный доход. Одни выбирают «свободное плавание», другие - открытие фотостудии. О том, как трансформировать свое хобби в успешный бизнес, нам расскажет фотограф и генеральный директор фотостудии «Джаз-­­фото».

 

Идея витала в воздухе

Что такое фотография для меня, и кто такой настоящий фотограф? Может быть, это лауреат и призер всевозможных зарубежных фотовыставок, а может быть, это тот семилетний мальчуган, который сорок пять лет назад с нетерпением ждал окончания уроков в школе и пулей бежал во дворец пионеров им. В.П. Чкалова в фотокружок, где все завораживало. И первая фотография, напечатанная на стареньком фотоувеличителе, и запах проявителя. Поэтому, когда принимали решение об открытии собственного дела, сомнений не было, что это будет фотографический бизнес. Особо делать ничего не надо было, так как я знал и любил тот предмет, который собирался развивать. По моему мнению, если человек собирается открыть бизнес только для того, чтобы получить деньги, успех будет минимальный. Если человек открывает дело, потому что не может без него, потому что любит его, и деньги для него на втором месте, - в этом случае бизнес будет иметь успех. Кроме того, фотостудия требует от своего владельца быть художественной натурой, иметь свою индивидуальность. А главное - не надо бояться быть не таким, как все.

фотограф, модель, зонт, фотостудия

Делайте фотографии для всех!

Основные клиенты бизнеса, как ни странно, ­ абсолютно разные люди, от студентов до весьма состоятельных господ. Думаю, что фотостудия - это не тот бизнес, где необходимо выделять свою нишу, целевую аудиторию. Мы снимаем и делаем фотографии для всех. К примеру, у нас недавно закончилась акция к 9 мая: мы фотографировали всех ветеранов войны совершенно бесплатно. Я считаю, что нам удалось воплотить эту задумку, и мы сделали хороший подарок не только самим ветеранам, но и их родным. Стоит также отметить тенденцию «из советских времен» каждый год пополнять альбом новой семейной фотографией, сделанной в фотостудии.

Быть успешным - значит быть индивидуальным

Выбор места для фотостудии - очень важное мероприятие, которое может сыграть чуть ли не решающую роль в ее дальнейшей судьбе. Во­­-первых, размещать студию лучше всего в центре города (несмотря даже на то, что цены за помещения здесь значительно выше). Для начала помещение лучше арендовать. Однако, это очень затратная организационная часть. Здесь нужно понимать, что на первых порах фотостудия не будет пользоваться большим успехом. С другой стороны, ошибочно полагать, что в этом бизнесе достаточно только найти удачное помещение в хорошем месте. Правда в этом есть, но только отчасти. Сейчас клиент стал очень разборчив, и конкуренция на рынке высокая. Невозможно предпринимателю открыть фотостудию и сразу же попасть на «золотую жилу», это длительный процесс раскручивания своего имени.
После этапа старт-­­апа значимость месторасположения теряется. Практика показывает: если фотостудия удачно заявила о себе, то клиент приедет в любое место. Стоит отметить, что, хотя наша студия находится и не в центре города, к нам приезжают жители не только Нижнего Новгорода и области, но и других городов (Владимира, Москвы).

Окупаемость зависит от многих факторов

Для того, чтобы начать свое небольшое фотографическое дело, необходимо от 30 тыс. рублей. Этих средств хватит для начала, потом начнутся поэтапные вложения. Если человек, вложивший эти деньги, из себя что-­­то представляет, то есть имеет потенциал и талант, он обязательно заработает достаточное количество денег для того, чтобы вложить их в развитие своего дела. Процесс становления фотографического бизнеса, как и любого другого, - дело далеко не одного дня. Поэтому окупаемость вложенных средств зависит от многих факторов. В первую очередь, от человека, который будет заниматься бизнесом, от его отношения к делу и, конечно, от рекламы. Хорошо заявлять о себе тем, кто узнаваем среди фотографов, но и просто фотолюбители в состоянии это сделать. В качестве продвижения можно выпустить буклеты, флаеры, которые можно разложить по почтовым ящикам ближайших домов.
Если Ваш бизнес также некогда был просто хобби, а сейчас Вы по праву именуете себя не иначе, как бизнесмен, позвоните нам по телефону (831) 270-55-55. Мы с удовольствием расскажем на страницах каталога «Цены, Товары, Услуги» об опыте становления вашей компании.

Для открытия фотостудии вам понадобится следующее оборудование (на первоначальном этапе):

- Три недорогих светильника. Конечно, можно работать и с одним, но классический свет состоит именно из трех источников (мощностью 250 Дж). Такой набор света позволит фотографу выполнять разнообразный спектр работы.
- Фон (несколько разных бумажных цветов).
- Предметы интерьера, дополнительный реквизит для антуража. Подойдут любые интересные вещи, которые собираются по друзьям, соседям, старым дачам.
Конечно, это далеко не все оборудование. Обычно дополнительные материалы покупаются в первые месяцы работы фотостудии, когда становится ясно, чего не хватает.

В услуги будущей фотостудии следует включить:

- фото на документы;
- фотосессии - съемка портфолио;
- семейный и детский портрет;
- свадебная фотография;
- аренда фотостудии (стоимость от 500 руб./час);
- печать фотографий.

На заметку предпринимателю

Стартовые инвестиции ­ - от 30 тыс. руб.
Оборотные средства ­ - 15 тыс. руб.
Срок окупаемости ­ - от 3 месяцев
Основные затраты ­ - аренда, продвижение, заработная плата
Штат сотрудников - от 1 до 4 человек
Площадь ­ - не менее 50 кв. м., а лучше 100-150 кв. м.

Все статьи компании

Дата публикации: 11-01-2013
Просмотров: 1648
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru