| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Крыша дома твоего

Решению заняться тем или иным видом кровельных работ прежде всего должно предшествовать скрупулезное изучение их технологий.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Юрий Луконин главный инженер ООО «Гротеск Н. Новгород»
Юрий Луконин
главный инженер ООО «Гротеск Н. Новгород»
Кровля — один из важнейших элементов любого строения. Несмотря на все катаклизмы, строительство в России в последние годы ведется достаточно интенсивно, поэтому многие компании возведение и ремонт кровель считают весьма прибыльным и стабильным бизнесом.

По словам главного инженера ООО «Гротеск Н. Новгород» Юрия Луконина, только за последние три года спрос на кровельные работы в нашем регионе увеличился на 15%. В целом же, емкость данного рынка возрастает в среднем на 5-7% в год.

Рынок насыщен, но…

Как отмечает Юрий Луконин, сегодня в Нижегородской области работает 15-20 крупных игроков. Безусловно, рынок насыщен. Но восходящий тренд заставляет компании с оптимизмом смотреть в будущее.
Решению заняться тем или иным видом кровельных работ прежде всего должно предшествовать скрупулезное изучение их технологий. Сегодня, наряду с традиционной жесткой кровлей, популярность приобрела мягкая кровля. Кровельные материалы для любого вида кровли — унифлекс, шинглас, биполь, металлочерепица, оцинкованный лист, профнастил, шифер — можно приобрести у поставщиков, причем часть из них производится даже в Нижегородском регионе.

Для начала деятельности прежде всего необходимо зарегистрировать предприятие как юридическое лицо и получить членство в саморегулируемой организации (СРО).

крыша, черепица, чердак, мансарда

Для работы понадобится газовое оборудование, плотничный инструмент, крышный подъемник, машина для резки рулонного ковра. Всего в оборудование для возведения мягкой кровли придется вложить 100-150 тыс. руб. Старт-ап для работы с жесткой кровлей составит 300-350 тыс. руб. Кроме этого, потребуется автотранспорт. По мнению Юрий Луконина, лучше всего для этого подойдет бортовая ГАЗель.
Ответственный и квалифицированный персонал — одна из главных составляющих успеха предприятия. Поэтому к подбору кровельщиков стоит отнестись очень внимательно, ведь специалист должен не только обладать профессиональными навыками. Работа на высоте в неудобном согнутом положении немыслима без хорошего здоровья и выносливости. Она требует от кровельщика постоянного внимания и сосредоточенности. Как правило, бригада кровельщиков состоит из 4-5 человек. Для начала компании будет достаточно одной бригады, с ростом числа заказчиков увеличится и число специалистов по кровельным работам.
Несмотря на относительно небольшую рентабельность — 10-15%, данный бизнес отличается достаточно высоким уровнем доходности. Во многом прибыль зависит от стоимости используемых материалов, которая составляет около 40 % стоимости работ. 30% пойдет на зарплату работникам, около 15% — на накладные и управленческие расходы.
Исходя из всего этого, с возведения 1000 кв. м, например, мягкой кровли можно получить 100-150 тыс. руб. прибыли. А значит, как утверждает эксперт, время возврата вложенных средств составит 40-60 дней. При этом, естественно, все зависит от наличия заказов.

В борьбе за клиентов

«Несмотря на кажущуюся коммерциализацию строительного бизнеса, около 65% кровельных работ составляют государственные заказы, — рассказывает г-н Луконин. — 25 % приходится на долю коммерче­ских фирм, и лишь 10 % — на частников». Поэтому участие в комиссионных отборах и всевозможных аукционах — непосредственная составляющая деятельности менеджмента компаний, осуществляющих кровельные работы.
В условиях достаточно серьезной конкуренции в выигрыше оказывается тот, кто гарантирует качество выполняемых работ, а также подходит к решению поставленных клиентом задач комплексно, то есть, предоставляет дополнительные услуги. «Сегодня недостаточно просто возвести кровлю, — делится Юрий Луконин. — Многих клиентов интересует и обслуживание крыш в дальнейшем. Поэтому наша компания осуществляет, например, чистку кровель от снега или удаление сосулек и наледи в зимний период. Это выгодно компании, поскольку отчасти кровельные работы носят сезонный характер. Если жесткие кровли можно возводить в течение всего года, то устройст­во мягких кровель осуществляется лишь с марта по ноябрь».
В борьбе за клиентов и выгодные заказы приходится пользоваться разнообразными средствами продвижения — от создания собственных сайтов до размещения рекламы во всевозможных каталогах и специализированных журналах. И хотя лучшая реклама — качество готовых крыш, без средств, которые сегодня есть в наличии у маркетологов, в данном деле не обойтись.
Все статьи компании

Дата публикации: 29-12-2012
Просмотров: 1152
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru