| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Товары, которые народ потребляет всегда

Товары народного потребления: спад производства произошел, цены выросли, но люди все так же покупают вещи, необходимые в хозяйстве.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Михаил Пастухов коммерческий директор ООО «Прогресс»
Михаил Пастухов
коммерческий директор ООО «Прогресс»
Борис Коняшин руководитель отдела продаж ЗАО «Гостхимпром»
Борис Коняшин
руководитель отдела продаж ЗАО «Гостхимпром»
Товары народного потребления: спад производства произошел, цены выросли, но люди все так же покупают вещи, необходимые в хозяйстве.

Основной производитель – в России

Товары народного потребления, а именно товары, предназначенные для хозяйственных нужд, всегда пользуются неизменным спросом у населения, независимо от экономической ситуации в стране. Правда, последний кризис дал о себе знать и в этой сфере. По словам экспертов, многие производители бытовых товаров хозяйственного назначения из пластмассы в 2010 году повысили цену на свою продукцию.
«Цены на сырье колебались, но в итоге все-таки выросли, - говорит директор нижегородского филиала компании «Мартика» Алексей Сьянов, - так как цена на пластик зависит от стоимости нефти. Подорожали импортные товары, вследствие чего объемы продукции из европейских стран и Турции заметно снизились – сказались скачки евро, доллара. Но так как потребителю всегда нужны тазы, ведра и другие вещи хозяйственного назначения, то отечественные производители не замедлили откликнуться на покупательский спрос – в России производство товаров народного потребления начало расти. Конкуренция на рынке ТНП очень серьезная. Основные участники рынка – московские производители».
Кроме Москвы, где производится наибольшее количество товаров народного потребления для хозяйственных нужд, можно назвать Уфу, из стран СНГ - Украину. Кроме того, есть российские производители, которые выпускают продукцию под импортными марками. А многие иностранные компании, работающие на российском рынке, переносят свои мощности в нашу страну.
«Импортные товары на рынке есть, но основной производитель, конечно, здесь, в России, - говорит руководитель отдела продаж ЗАО «Гостхимпром» Борис Коняшин. – Например, наши конкуренты на рынке переработки вторичной пластмассы – это Москва, Дзержинск, Рыбинск. Причем, когда мы начинали свою деятельность 15 лет назад, мы были практически единственными, кто занимался переработкой вторичной пластмассы. За последние 5 лет число конкурентов неумолимо ползет вверх».

хозтовары, супермаркет, полки, пластмасса

«Дерево» покоробило больше

«Я не могу сказать, что кризис нас сильно подкосил, - говорит Борис Коняшин. – Наша продукция всегда была одной из самых дешевых в регионе. Поэтому, когда у конкурентов стали расти цены, мы постарались их удержать на прежнем уровне. Но все-таки спад производства и продаж на 10-15% имел место быть».
Если «пластик» во времена кризиса пострадал не сильно, то на рынке деревянных товаров народного потребления для хозяйственных нужд производство сократилось на все 20%.
«Мы работаем не только по России, наша продукция котируется и за границей, - рассказывает коммерческий директор ООО «Прогресс» Михаил Пастухов. – Во время кризиса упал спрос на нашу продукцию. На 20% подорожало сырье. Надо сказать, у нас это первый спад производства за последние 10 лет».
Среди импортных производителей конкурентов у российских предприятий, производящих деревянную продукцию хозяйственного назначения, практически нет. Но Китай и Польша начинают осваивать этот рынок с другой стороны – изготавливают пластиковую и металлическую продукцию (например, черенки для лопат и других изделий для садово-огородной деятельности).

Чтобы сбыть, нужно попасть в сети

Отдельные производители товаров народного потребления смогли грамотно распределить уровень наценки, например ЗАО «Гостхимпром», несмотря на экономические трудности во время кризиса, не стало повышать цены для постоянных клиентов-оптовиков, поэтому их продукция практически не подорожала.
«Лишь после кризиса, в феврале 2010 мы были вынуждены повысить цены для некоторых клиентов, - говорит Борис Коняшин. – Но это повышение составило не более 5%».
И все-таки, по оценкам экспертов, в настоящее время цены на товары народного потребления на 10-20% выше, чем в докризисный период. Но так как, например, та же пластиковая продукция, все-таки, находится в низкой ценовой категории, то повышение стоимости не сильно ударило по карману потребителя (если раньше, допустим, тазик стоил 200 рублей, то сейчас – 220 рублей).
«Товарами народного потребления выгодно заниматься всегда и в любом регионе России, - говорит Алексей Сьянов. – Несмотря на то, что некоторые наши клиенты-оптовики не смогли пережить кризис и разорились, большинство все же остались на плаву. Разорились, в основном, те, которые жили на кредиты и занимались дополнительными видами деятельности, например, строительством. Те же, кто занимался исключительно ТНП и имел собственные средства, выжили и сегодня развиваются, наращивают объемы».
«Тот факт, что мы являемся производителями ТНП, несомненно, дает нам более широкие возможности в рыночных отношениях, - подтверждает и Борис Коняшин. – Но надо учитывать сезонный фактор. Летом, с апреля по сентябрь, реализация идет более активно, ну а в зимний период продажи, соответственно, несколько падают».
А вот среди основных трудностей сбыта продукции эксперты в один голос называют политику сетевиков, которые ставят производителям очень жесткие условия по доставке и ассортименту продукции. За невыполнение условий руководство сетевых магазинов вводит штрафные санкции.

Все статьи компании

Дата публикации: 29-12-2012
Просмотров: 1134
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru