| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

Спорт как бизнес

На данный момент на рынке спортинвентаря Нижнего Новгорода отмечается хорошая покупательская активность.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
Евгений Ястремский генеральный директор ГК «Драйв-Клуб»
Евгений Ястремский
генеральный директор ГК «Драйв-Клуб»
Россию так же, как и Европейские страны, захлестнула волна моды на здоровый образ жизни. Хотя емкость российского рынка составляет всего 1% от общемирового, но даже эта цифра в денежном выражении превышает 1 млрд. долларов. Кроме этого, спортивная отрасль - одна из самых быстрорастущих в мире, во многом именно поэтому отвоевать свой лакомый кусочек в ней вполне реально.

На данный момент на рынке спортинвентаря Нижнего Новгорода отмечается хорошая покупательская активность. Сейчас (во время летнего сезона) особенно повышается спрос на товары для спорта и активного отдыха: катера, лодки, комплектующие, велосипеды, удочки, автобагажники и многое другое. Продажа товаров для спорта имеет положительную особенность: время года не отражается на проценте рентабельности, то есть бизнес не является сезонным. Во многом причина скрывается в своеобразии современного образа жизни. Многие жители города страдают от нехватки движения, активности на работе, и спорт для них становится «спасательным кругом» в серости будней. Для других это стиль жизни, который является не только полезным, но и престижным.

На шаг впереди конкурентов

Рынок спортиндустрии Нижнего Новгорода насыщен игроками, но по-настоящему серьезные роли исполняют лишь единицы. Для того, чтобы войти в число счастливчиков, будущему предпринимателю необходимо следить за веяниями рынка. Кто первый представит у себя новинку, тот на несколько шагов обгонит конкурентов.

девочка, спортзал, мяч, гимнастика

Любому предпринимателю известно, что именно покупатель «правит балом», и необходимо как подстраиваться под изменение спроса, так и следить за новинками в сфере спортивных товаров. Можно сказать, что современный потребитель избалован вниманием со стороны компаний, а огромное разнообразие товаров и услуг рождает конкуренцию между фирмами. Безличные и неопределенные товары теряются на общем фоне и наводят скуку, потребителя надо «зацепить» интересным решением. Тут можно использовать такие критерии товара, как уникальность, качество, цена, бренд.

Стоит учесть, что основная масса спортивных товаров, продаваемых в среднем и дорогом ценовом сегменте, производится за рубежом. Европейские и американские производители выпускают спортивные изделия по принципу коллекций, ориентированных на предстоящий спортивный сезон. Причем, понятие коллекции относится не только к одежде и обуви, а практически ко всем изделиям спортивной индустрии.

спортсменка, гантели, тренажеры, тренировка

Близость к целевым потребителям

Одним из слагаемых успешной деятельности, как магазина спортинвентаря, так и любого другого, несомненно считается месторасположение (близость торговой точки к своим целевым потребителям). Некоторые начинающие предприниматели открывают бизнес, арендуя помещение в районе с небольшой проходимостью, и при этом ожидают толпы клиентов. Это в корне неверно! Для того, чтобы потребитель нашел свой товар, нужно максимально доступно представить его. С этой целью можно арендовать помещение в торговых центрах с большой проходимостью. В данной ситуации будет потрачено несколько больше средств (чем на аренду в жилом доме), но и прибыль будет значительно отличаться.
Помимо выбора помещения, важен дизайн, цветовое решение, освещение и общее оформление. Создание благоприятной атмосферы и комфортных условий покупки – дополнительный плюс вашему бизнесу.

Язык цифр

Переводя на язык цифр, можно сказать, что для открытия магазина спортинвентаря достаточно небольшого помещения площадью 50- 70 кв. м. и не менее 1 млн. 525 тыс. руб., большая часть средств из которых уйдет на закупку товарного ассортимента. К сожалению, новичку рассчитывать на товарный кредит у поставщиков не приходится. Исходя из этого, лучшее время для открытия - весна, поскольку закупка зимнего ассортимента потребует в несколько раз больше средств. Кстати, торговая наценка спортивных магазинов находится в диапазоне от 30 до 60%, что, позволяет окупиться вложенным в бизнес средствам всего за год или полтора.
Все статьи компании

Дата публикации: 09-01-2013
Просмотров: 950
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru