| WAP | Архив
Поиск ... Рейтинги
Статистика
Аукцион запросов
Мои возможности в офисе
Мои возможности
Мой офис
Мой офис
 
 

В борьбе за покупателя: возможна ли конкуренция с брендовыми магазинами?

Как оказалось, конкурировать с брендовыми магазинами, специализирующимися на продаже косметики и парфюмерии, ­ возможно.
  Увеличить размер шрифта   Уменьшить размер шрифта  
эксперты
alt
Анна Демидова
директор интернет-магазина Parfumerie-­shop
alt
Вадим Кашин
директор
ИП Кашин
Как оказалось, конкурировать с брендовыми магазинами, специализирующимися на продаже косметики и парфюмерии, ­ возможно. Предпринимателю стоит только сменить способ реализации товара и расширить ассортимент российской косметики.

Интернет-­магазин­ - отличный старт для завоевания рынка

За последнее время интернет-­магазины стали получать широкое распространение во всем мире. Также активно они развиваются и в нашем городе. «Подобный вид услуг представляет достойную конкуренцию традиционным парфюмерным магазинам. - рассказывает Анна Демидова, директор интернет-магазина Parfumerie­-shop. Конечно, обороты интернет-­магазинов не сравнить с розничными, но с точки зрения бюджета и затрат выходит эффективнее. Торговля в сети - достаточно новое направление и для завоевания рынка идеально подходит».
Основными конкурентами интернет­-магазинов являются крупные брендовые сетевые магазины, такие как «Л'Этуаль», «RIVE GAUCHE», «IVES ROCHER». Стоит отметить, что, как интернет-магазины, так и розничные предлагают аналогичные изделия мировых торговых марок производства Англии, Италии, Германии, Франции, США и Японии. В свою очередь, поставщики интернет-­магазинов сотрудничают с производителями, официальными представителями и крупными оптовыми компаниями. Обязательным усло­вием является то, что вся продукция должна быть сертифицирована и отвечать мировым стандартам.

В интернет-торговле Анна Демидова выделяет три основных преимущества: «Во-первых, преимущество интернет­-торговли заключается в значительно низких расходах. Мы не оплачиваем аренду торговых площадей, их содержание и зарплату большого штата сотрудников. По этой причине у нас есть возможность формировать цену ниже среднерыночной на 15­-30%. Во-­вторых, затраты на продвижение товара минимальные. Причина проста: рекламной поддержкой товаров в СМИ занимаются сами производители. И, наконец, в-третьих, пользуясь услугами интернет-­магазинов, покупатели не только экономят финансовые средства, но и время. Особенно это актуально в больших городах, где расстояние между торговыми точками значительно, а пробки на дорогах лишь усугубляют передвижение».

alt

Отечественная косметика вызывает больше доверия, чем импортная

Еще одно направление торговли, которое имеет конкурентное преимущество перед брендами - это реализация отечественной косметики и парфюмерии. Актуальность этого направления подкрепляется ростом рынка парфюмерно­-косметической продукции российских производителей. В первую очередь, это обусловлено увеличением числа оптовых и розничных фирм, занимающихся реализацией парфюмерной и косметической продукции. Но самое важное - это рост числа отечественных производителей парфюмерно-­косметических средств, что влечет за собой значительное наполнение данного рынка отечественной продукцией.
Как отметил Вадим Кашин, директор центра декоративной косметики: «Продукция отечественных производителей имеет ряд преимуществ перед импортной. Многие покупатели российской косметики объясняют свой выбор тем, что соотношение цена­­-качество у нее более адекватное, чем у импортной. Оптовым компаниям, за счет сотрудничества напрямую с производителем, удается значительно снизить расходы и сформировать более низкую цену. Кроме того, существует пласт потребителей, которые не покупают импортные косметические средства, так как боятся потратить деньги на контрафактный или просроченный товар».

Из импортной продукции у россиянок большее доверие вызывает французская косметика и парфюмерия, которая, в основном, относится к ценовому сегменту класса люкс. Это не совсем характерно для российского рынка, где динамичнее всего растет доля продаж косметики и парфюмерии в категории мидл­­-маркет. По этой причине спрос на товары отечественных производителей с каждым годом становится все больше.

На заметку предпринимателю

Производители отечественной косметики с каждым годом заметно улучшают качество своих товаров, увеличивают ассортимент в основных товарных группах и этим привлекают все большее число потенциальных покупателей.
Наибольшим спросом пользуются:
Декоративная косметика: «BelorDesign», «MERILIN», «VERESA», «Новелти».
Косметика по уходу за кожей лица и телом:­ «BIELITA, «ВIТЭКС, «TWNS», «Формула преображения», «Маграв».
Парфюмерия: «Аромогруппа»
В интернет-­торговле большим спросом пользуются парфюмерные изделия ценовой категории от 1500 до 2500 руб. объемом 30­-50 мл.
В зависимости от возрастной группы покупателей, лидерами продаж считаются:
- у молодежи: «KENZO», « LACOSTE», «ESCADA», «LANVIN», «HUGO BOSS», «ARMAND BASI»;
- у мужчин: «HUGO BOSS» , «GIORGIO ARMANI», «CALVIN KLEIN»;
- у женщин: «CHANEL», «CHRISTIAN DIOR», «LANCOME», «PRADA», «NINA RICCI», «GUCCI».

Все статьи компании

Дата публикации: 09-01-2013
Просмотров: 973
 
 
[ СтатьиПоиск ]  [ ]  [ Расскажи другу ]  [ Печать ]  [ Закрыть ]

 
 
Всего: 0 [Показать все]  Комментарии

 
Это интересно
Рекомендуемые Статьи
Рейтинг просмотров
 
 
Наши проекты: www.nnv.ru   www.vlook.ru
Powered by www.infogroup.ru